Главная >> Экспедиция Салехард–Уэлен >> Дневник >>

ДНЕВНИК ЭКСПЕДИЦИИ САЛЕХАРД–УЭЛЕН

4-11 апреля 2011 года (день тридцать пятый — сорок второй)
БУХТА ДОБРЫХ ВСТРЕЧ
Поселок Тикси
Дневной пробег 0 км, общий — 4068 км

Ремонтный поездНевольно включившись в заочное соревнование с «Северным десантом», мы немного «растрясли» наши сани — они снова требуют ремонта и сварки, теперь уже в других местах. То, что мы укрепили в Норильске и Хатанге, пока держится.

Посылка от «Русской механики» с моторным маслом, фильтрами и экспериментальными узлами и агрегатами в Тикси пришла точно в срок. Кое-что на снегоходах, по указаниям завода, нам пришлось заменить. Кое-какие детали отправить на завод для изучения и анализа. Но большинство замененных деталей было жалко снимать со снегоходов, в таком хорошем состоянии они были после 4000 километров пути…

Сварных дел мастерЗанимаемся в Тикси обычными делами — посещаем администрацию (нашу экспедицию «курирует» Михаил Юрьевич Солдатов, первый зам. управляющего Булунского улуса), общаемся с пограничниками, пишем отчеты, обрабатываем фотографии и ищем выход в интернет. Помогает нам в этом сперва местное фотоателье, а потом наш добрый друг Игорь Фролов. Знакомимся мы с ним совершенно случайно, что называется, на улице. А Игорь, по доброте душевной, приглашает нас «погостить» со снегоходами в своих теплых гаражах. Это оказывается очень кстати. Если бы не Игорь, стоять бы нашим снегоходам в пусть и просторном, но холодном боксе тиксинского морского порта. А у Игоря и сварка есть, и верстак, и инструмент. Правда брату нашему Артему приходится на эти дни переквалифицироваться в сварщика… Однако, весьма успешно. Плоды его сварочных трудов доехали потом до самого Уэлена, честное братское слово. Вот только куртка брата Артема и штаны пришли в полную негодность. Но это, право слово, не претензия к компании «Баск», а просто констатация факта и лишнее свидетельство рвения и самоотверженности нашего брата Артема...

У гаража ИгоряВсе эти дни нет отбоя от гостей — любознательных местных жителей. Они с трудом верят, что наша техника произведена в России. Настолько она отличается по внешнему виду и «начинке» от привычных здесь рыбинских «Буранов».

Вторая посылка с завода (с усиленными накладками на полозья саней и навигационной системой ГЛОНАСС/GPS для отслеживания нашего маршрута через спутник) задержалась где-то в пути. Поэтому и пришлось ждать до понедельника обещанный самолет из Якутска. Во вторник, 12 апреля, мы надеемся отправиться в путь.

 

Памяти Василия Рыжкова
     
 
<<< предыдущая | наверх | к началу раздела | следующая >>>
© Владимир Корольков, экспедиционная группа «Таймыр», 1994–2011 год
При использовании материалов сайта ссылка на snegohod.org обязательна
     
Яндекс.Метрика