Главная >> Экспедиция Салехард–Уэлен >>
ОБ ОРГАНИЗАТОРАХ И УЧАСТНИКАХ

Экспедиция организована и проведена
ОАО «Русская механика» при поддержке
Русского географического общества
и Экспедиционного центра «Арктика»

«Русская механика» — лидер отечественного снегоходостроения, унаследовавший опыт и традиции, накопленные за 40 лет производства техники. Выпуском снегоходной техники предприятие занимается с 1971 года: тогда здесь был разработан и выпущен первый БУРАН. Осенью 2011 года с конвейера ОАО «Русская механика» сошел четырехсоттысячный снегоход. Исключительный опыт производства снегоходов для российского рынка дает нам возможность создавать технику, отвечающую требованиям покупателей, предлагая новые, более совершенный модели. «Русская механика» сегодня — это производство широкой номенклатуры не только снегоходов, но также и мотовездеходной техники всесезонного цикла эксплуатации. Снегоходы «Русской механики» известны потребителям под маркой БУРАН, ТАЙГА, TAYGA и TIKSY 250, квадроциклы — под маркой RM-GAMAX AX 600, РЫСЬ и РМ-500.

«Русская механика» — единственный производитель снегоходов на территории Российской Федерации. Миссия предприятия — создание простой, надежной и доступной по цене транспортной техники, идеальной для бездорожья в летний и зимний период для работы, спорта и активного отдыха.

Снегоходный рынок России очень специфичен, что обусловлено огромными расстояниями и длительным зимним периодом. В таких условиях снегоход подчас становится единственно возможным видом транспорта вне зависимости от решаемых задач, будь то охрана государственных границ или обслуживание нефтегазовых трасс, проведение спасательных операций или геологоразведка, обслуживание спортивных объектов или лесных угодий. А это выводит продукцию предприятия в разряд стратегических. Снегоходный рынок России специфичен и с точки зрения спроса: здесь значительно преобладают снегоходы утилитарного (рабочего) класса. Ежегодное потребление утилитарных снегоходов в России составляет порядка 85–90 процентов общего объема, тогда как в иных странах мира их доля не превышает и 10 процентов. Весь модельный ряд снегоходов «Русской механики» относится именно к утилитарному классу, а это вкупе с ценовой политикой, ориентированной на людей со стабильным средним достатком, дает некоторые преимущества перед зарубежными конкурентами.

Снегоходы «Русской механики» известны потребителям под маркой БУРАН, ТАЙГА, TAYGA и TIKSY 250, квадроциклы — под маркой RM-GAMAX AX 600, РЫСЬ и РМ-500. Производство квадроциклов RM-GAMAX AX600 налажено совместно с надежным тайваньским партнером. Машина качественно отличается от всех аналогов, присутствующих на рынке. Вокруг нее будет расти целый ряд моделей. По одной из них «Русская механика» начала этап локализации — самостоятельного изготовления металлоемких деталей и узлов помимо общей сборки. «Русская механика» также занимается сборкой и реализацией семейства мотовездеходов (квадроциклов) РЫСЬ.

«Русская механика» — компания молодая, активная и амбициозная. В конце 2005 года было принято решение о выделении снегоходного производства из состава двигателестроительной компании ОАО «НПО «Сатурн» в самостоятельный бизнес. «Русская механика», выйдя в качестве самостоятельного игрока на российский снегоходный рынок, сразу же завоевала лидирующие позиции, которые ежегодно укрепляла и сохранила в настоящее время. «Русская механика» сегодня — это динамично развивающаяся компания. Мы выработали стратегию долгосрочного развития, поставив перед собой достаточно амбициозные задачи и планомерно решая их. Каждый год наше предприятие выдает 30–40% роста. В 2008-2009 году были запущены проекты кардинального обновления модельного ряда. В сезоне 2009–2010 появились снегоходы TIKSY 250, TAYGA 550 PATRUL SWT, TAYGA 550 SE, в 2010–2011 годах — ТАЙГА ВАРЯГ, ТАЙГА АТАКА II, версия TIKSY 250 ЛЮКС.

Информация с официального сайта ОАО «Русская механика» russnegohod.ru

 

Участники экспедиции:

 

Памяти Василия Рыжкова
     
    Попов Аркадий — руководитель группы, опытный путешественник, конструктор; руководитель экспедиции ОАО «Русская механика» Рыбинск–Салехард 2010 года, руководитель и участник многих экспедиций на снегоходах и квадроциклах
    Корольков Владимир — путешественник, географ, журналист, видеооператор, и фотограф; руководитель и участник многих экспедиций, горных восхождений; спасатель II класса МЧС России; действительный член Русского географического общества
    Калинин Артем — водитель-испытатель ОАО «Русская механика», опытный механик, участник многих пробегов ОАО «Русская механика» на снегоходах и квадроциклах
   

 

 

 

 
<<< предыдущая | наверх | к началу раздела | следующая >>>
© Владимир Корольков, экспедиционная группа «Таймыр», 1994–2011 год
При использовании материалов сайта ссылка на snegohod.org обязательна
           
Яндекс.Метрика