Главная >> Экспедиция Салехард–Уэлен >> Дневник >> | |||||
ДНЕВНИК ЭКСПЕДИЦИИ САЛЕХАРД–УЭЛЕН ОТ АВТОРА Дорогие читатели, братья и сестры! Попасть в состав такой экспедиции — большая удача. В огромной степени это стечение благих обстоятельств, под которым православные люди понимают волю Божью. А коль так, то я, как участник экспедиции, просто обязан поделиться с вами впечатлениями и мыслями об этой поездке… Случайно такие события в жизни не происходят!.. Если что, эти дневниковые записи могут поправить или дополнить мои братья-путешественники Аркадий Попов и Артем Калинин, с которыми мы вместе прошли все эти полярные километры. За что им премного благодарен, и за терпение, и за мужество, и за науку… А еще я невыразимо признателен Генеральному директору ОАО «Русская механика» Этот дневник писался в пути, дописывался потом в Подмосковье и Рыбинске, многократно дополнялся и переделывался. Может быть, из-за этого он напоминает теперь лоскутное одеяло, сшитое из сиюминутных впечатлений, более поздних воспоминаний и выводов; скрепленное суровой нитью повествования о нашем маршруте. Но однажды я сказал себе: все, хватит. Дневник не должен быть похож на повесть или роман. Пусть останется таким, как он есть — местами литературно несовершенным, немного «рваным» и непоследовательным. Да простят меня за это читатели! …Хотя до подведения итогов и завершения литературных трудов еще далековато. Планирую заняться этим немного позднее, когда дневник уже будет выложен в интернет. Даст Бог, появится новая книжка об экспедиции, в которой рассказ уже обретет некоторую стройность и законченность. И еще (скажу по секрету) сейчас во всю идет работа над фильмом. Думаю, он будет закончен к началу 2012 года. Ручаюсь, что повествование это правдиво и достоверно, однако, не включает ВСЕЙ правды. Будучи связанным морально-этическими обязательствами с заводом, я не вправе выложить здесь ВСЮ техническую информацию. Это внутренняя тема предприятия, которое расходует немалые средства на производство и испытание снегоходов, на пробеги и экспедиции, подобные нашей. С другой стороны, поломки, которые у нас случались, могли быть вызваны как техническими дефектами, так и неверными действиями участников экспедиции. Разобраться в этом смогут только специалисты. Всю информацию мы на завод передали. А снегоходы честно свое дело сделали, маршрут прошли. Победителей не судят. Очень не хотелось бы писать в этом дневнике о себе, но все же пришлось. Как пришлось стать непосредственным участником экспедиционных событий. Коллектив-то у нас небольшой, всего три человека… К тому же, над собой всегда можно безнаказанно пошутить… А вот про братьев Аркадия и Артема писать старался только хорошее. Иначе вышло бы не по-братски. Надеюсь, что все эти «но» повествования не испортили. И вам, дорогие читатели, будет интересно изучить дневниковые записи о наших заполярных приключениях! И еще. С нами в путь отправилась икона Новомучеников и исповедников Российских. В их честь, даст Бог, будет возведен храм в подмосковной Черноголовке. Дело движется очень медленно из-за трудностей с отводом земли под строительство. Пока наши отцы и братья-прихожане ходят по инстанциям с важными бумагами, нам остается только молиться... Или отправляться в экспедиции с иконами, чтобы испросить у Господа молитвами Святых новомучеников и исповедников Российских дарование возможности возвести храм в нашем городе. Провожали икону в путь на Бутовском полигоне, там где были расстреляны и покоятся многие новомученики. Отцы Кирилл (Каледа) и Вячеслав (Перевезенцев) отслужили молебен при стечении многих прихожан из Москвы, Бутово и Черноголовки. Так наше путешествие обрело еще одну (духовную) грань и новый смысл. А о новомучениках и исповедниках Во славу Божью! Аминь!
| |||||
<<< предыдущая | наверх | к началу раздела | следующая >>> | |||||
© Владимир Корольков, экспедиционная группа «Таймыр», 1994–2011 год При использовании материалов сайта ссылка на snegohod.org обязательна |
|||||